Тема доклада:Как сохранить себя и команду, когда мир сходит с ума?Тезисы доклада:То, с чем мы все столкнулись в последние несколько месяцев, поставило руководителей или сотрудников HR-команд в очень сложное положение. Многие компании резко сменили стратегию развития, кто-то был вынужден релоцировать часть сотрудников, кто-то сокращает персонал, и все без исключения испытывают стресс, просто полистав ленту соцсетей или посмотрев новости. Вместе с командой мы пережили за последние три года несколько серьезных кризисов, причины которых были как внешними, так и внутренними. За это время поняли главное: в таких ситуациях очень важно сохранять спокойствие и концентрацию, действовать решительно, но не наломать дров.
Затронем такие вопросы:
- Самые распространенные ошибки руководителей в кризисной ситуации (и как их избежать)
- Почему роль HR становится еще более важной в кризисное время, и как справиться с этой ответственностью (и не свихнуться)
- Работающие инструменты поддержки команды в трудные времена
О себе:Последние 9 лет работаю в компании "Пиком". Создаю и поддерживаю команды, занимаюсь HR-коммуникациями. Верю, что не бывает нерешаемых задач: бывает мало времени, ресурсов или мозгов.