DIGITAL-МАРКЕТИНГ.СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ

Мухаметзянова Лениза

ГК "Эттон", Казань
Руководитель направления PR и маркетинга
Тема доклада:
Коммуникация в Телеграм: как работать, когда популярный мессенджер превратился в социальную сеть

Тезисы доклада:
Массовая миграция пользователей из популярных ранее соцсетей в Телеграм обернулись несчетным множеством новых каналов, массой непрочитанных сообщений и постоянно всплывающими уведомлениями. Я расскажу как эффективно продолжить пользоваться Телеграм руководителям проектов, которые используют только Телеграм (и не пользуются почтой) для работы с командой и общения с заказчиком. Ошибки делового общения в мессенджерах, лайфхаки по созданию веток сообщений, новый взгляд на базовые функции мессенджера.

О себе:
Разрабатывала интернет-проекты международных спортивных и социальных проектов, продвигала их в сети Интернет, занимаюсь разработкой и внедрением маркетинговых стратегий, провожу обучение и митапы в компании для IT-специалистов. Обучалась по программам академии РАНХИГС (2021), на семинарах PwC Academy (2015, 2013), в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ФГБОУ ВПО "ПГАФКСиТ" (2013).