Агентство комплексного маркетинга Serenity, Санкт-Петербург Руководитель проектов
Тема доклада: Как продвигать сложный IT-продукт в digital с циклом продажи от 2 месяцев
Тезисы доклада: Продвижение новых продуктов и сложных комплексов услуг - непростая задача не только для самих основателей IT-компаний, но и для рекламных агентств, в которые компании обращаются. В этой нише есть свои сложности с поиском аудитории, способами поддержания коммуникации в digital на всех этапах принятия решения. Если не понимать как искать и масштабировать рабочие связки, можно потратить много бюджета и не получить необходимого результата. Поэтому, основываясь на своем опыте, я расскажу об особенностях продвижения компаний IT-сферы и способах поиска B2B-аудитории для них. В докладе расскажу: Как с помощью скоринг модели доводить до обращения клиентов с длинными циклами принятия решения. Поделюсь трендами и инсайтами из опросов клиентов сложных IT продуктов. Покажу варианты цепочек для утепления аудитории и объясню, какую роль контент играет в коммуникационной воронке. Выделю метрики, на которые следует обращать внимание на разных этапах развития. Разберу кейсы разработки стратегии и реализации для Консорциум “Аргус“, “CommCloud” и Логасофт“. О себе: Ведущий маркетолог и руководитель проектов в агентстве Serenity. Продюсер крупнейшей бизнес конференции в Санкт-Петербурге - Digitale. Более 7 лет помогаю бизнесу делать маркетинг лучше. 4 года управляю маркетингом IT проектов в агентстве Serenity. Среди моих клиентов: Консорциум “Аргус“, “CommCloud”, Логасофт“, Консорциум “Кодекс” и др.