Тема доклада: Оптимизация рекламных кампаний на основе данных когортного анализа
Тезисы доклада: Компании с длинным циклом сделки часто не используют метод деления пользователей, привлеченных из каналов рекламы, по когортам в целях анализа их поведения во времени, а также оценки эффективности рекламных кампаний в текущий момент времени. Внедрение когортного анализа в таких проектах позволяет подбирать ключевые метрики для каждой аудитории, оценивать эффективность продвижения бизнеса, принимать правильные управленческие решения, а также грамотно перераспределять рекламные бюджеты, не дожидаясь долгосрочных результатов работы по заключению договора с клиентом.
О себе: Бизнес-консультант, эксперт в области perfomance-маркетинга. Ориентирован на интеграцию инструментов маркетинга в единую стратегию в целях достижения конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов.