DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Комплексное Продвижение

Дробышева Александра и Котова Марина

Тема доклада:
Marketing Toolbox 2022

Тезисы доклада:
Доклад будет про актуальные маркетинговые инструменты с учетом новой реальности. Ключевые боли сегодня - охваты и продажи. Вместе с моей коллегой мы расскажем про то, что делать сейчас брендам с продвижением - обсудим рабочие инструменты для достижения нужных охватов и продаж, поделимся кейсам.

Дробышева Александра

HINT, Москва

Основатель

Александра Дробышева - основатель коммуникационного агентства HINT, эксперт в сфере стратегических коммуникаций с более чем 12-летним опытом. Свою карьеру начинала в PR-агентстве 5W в Нью-Йорке. Специализируется на продвижение международных брендов в России, СНГ и Азии. Среди клиентов – Tencent, Lilth Games, Mihoyo, Total, Hilton, Reckitt Benckiser и т.д. Cооснователь комьюнити маленьких независимых агентств в России и СНГ - SMALL Agencies Hub. Победительница премии Impact Award 2021 от международной ассоциации Global Women in PR. Преподаватель в РАНХиГС, выпускница Бирмингемского университета.

Котова Марина

Cameo, Москва

Основатель

Марина Котова - основатель диджитал агентства Cameo, она более 13 лет работает в сфере маркетинга в социальных сетях. Эксперт в области лидогенерации и таргетированной рекламы, реализовала более 200 успешных кампаний. Сотрудничала с такими компаниями, как АЛРОСА, Carlson Rezidor, Hyatt, Русфинанс Банк, др. Автор курса в Университет «Синергия».