DIGITAL-МАРКЕТИНГ.PR

PR от первого лица: личный бренд руководителя или как продвигать компанию в социальных сетях оставаясь собой и отказаться от активных продаж


Верт Антон
Мерч-компании vertcomm.ru и merchcomm.ru, владелец
Тема доклада:
PR от первого лица: личный бренд руководителя или как продвигать компанию в социальных сетях оставаясь собой и отказаться от активных продаж

Тезисы доклада:
- Нужно ли вести социальные сети первому лицу? Какие? Зачем? Как?
- Как смотреть на тональность сообщений в интернете?
- Как формировать выбранный аватар имиджа?
- Что такое аватар пользователя и как его формировать.
- Какие есть базовые вопросы социальной гигиены в социальных сетях и интернете.
- Как работать с негативом в открытых источниках?
- Как подобрать свой стиль и ключ к коммуникации с потребителями?
- Какая команда нужна для работы с социальными сетями и интернетом?

О себе:
Владелец мерч-компаний vertcomm.ru и merchcomm.ru , основатель отраслевого комьюнити Gifts Club, эксперт в области эмоционального маркетинга и ресурсного менеджмента.
Колумнист в изданиях для управленцев: «Генеральный Директор»,
«Ближе делу от ВТБ», «Дело от Модульбанк», «Справочная от Точка»,
RusBase.
Ведущий авторских программ: «Позитивный бизнес», «Диалоги о мерче».