DIGITAL-МАРКЕТИНГ.PR

Как подготовить компанию к выходу на международный рынок


Мостовая Дина
Mindset Consulting, основатель
Тема доклада:
Как перестроить коммуникации компании в кризис?

Тезисы доклада:
– 10 вопросов для оценки системы антикризисного управления
– 5 обязательных пунктов коммуникационной стратегии в кризисное время
– Топ ошибок, которые допускают компании в кризис
– Что точно следует делать компаниям в трудное время
– Новые стандарты пиар проектов в компании
– 5 советов по выстраиванию внешних коммуникаций в будущем

О себе:
Дина Мостовая – основатель Mindset Consulting, консультант по стратегическим коммуникациям с более чем 10-летним опытом на российском и международном рынках. ICF-сертифицированный международный бизнес-коуч, член ассоциации Global Woman in PR. В 2020 году Дина вошла в шорт-лист премии Impact Award от Global Women in PR. Дина начала свою карьеру в 2007 году в качестве стажера в коммуникационном агентстве в Лондоне. В 2013 году она ушла в независимый консалтинг. Среди клиентов Дины в разные годы: компании из списка Fortune 500, такие как Microsoft, PayPal и eBay, а также успешные стартапы BestDoctor, Biocad, Ecwid (acq. by Lightspeed), Genotek, StudyFree, венчурный фонд Target Global и другие. В январе 2020 года Дина основала международную консалтинговую компанию Mindset Consulting, которая специализируется на стратегических коммуникациях для технологических и научных компаний. За это время командой реализовано более 150 успешных проектов в США, Великобритании, Испании и России.