DIGITAL-МАРКЕТИНГ.PR

Ащеулова Светлана

Softline, Москва
PR-директор
Тема доклада:
Fast PR в B2B: как бежать быстрее изменений и кратно увеличить присутствие в СМИ

Тезисы доклада:
Какие СМИ работают/какие нет, что на самом деле могут /не могут дать ИТ СМИ, как оценить свой PR и понять, кто главный на инфополе, что уже можно включать в KPI для пиара в B2B, чего раньше было невозможно, как перезапустить PR в ИТ и превратиться из аутсайдеров в лидеры.

О себе:
Светлана Ащеулова - PR-директор Softline. Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, по взаимодействию со СМИ. Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг. Получила высшее образование в МГУ им. Ломоносова по направлению «журналистика», второе высшее – отделение маркетинга Школы бизнеса МИРБИС. В 2002 году начала карьеру в качестве специалиста по маркетингу в структурах РАО ЕЭС, вела PR-проекты в Фонде «Общественное мнение», Национальной Медиа Группе, руководила PR-направлением цифровых активов Газпром-Медиа Холдинга, в настоящее время – PR-директор Softline. Постоянный спикер и модератор профессиональных мероприятий, преподаватель МГУ им. Ломоносова на курсе повышения квалификации для PR-специалистов. Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге».