DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Дизайн и UX

Спиридонова Александра

Tinkoff, Москва
Ведущий дизайнер Тинькофф спецпроекты
Тема доклада:
Как и зачем развивать креативное мышление в продуктовых компаниях

Тезисы доклада:
• Мифы о креативности
• А что такое креативное мышление? Можно ли его развить?
• Зачем вообще развивать такое мышление и кому это сегодня нужно, каким командам и компаниям?
•Турбулентность – самое время, чтобы начинать развивать креативное мышление
• Как устроен алгоритм креативного мышления
• Инструменты креативного мышления: методологии, фреймворки и модели.
• Как и зачем организовывать креативные сессии(наши кейсы) в командах

О себе:
Спиридонова Александра. ведущий дизайнер в Tinkoff Спецпроекты, cоздаю и развиваю креативные и дизайн решения для проектов эко-системы банковских продуктов: Tinkoff Black, Инвестиций, Тинькофф Джуниор, а также партнерских проектов в рамках ESG направления. Развиваю внутренний курс по креативным методологиям для Tinkoff Upgrade. Куратор и фасилитатор в IKRA, сертифицированный преподаватель и практик методологии CRAFT (Creative Algorithms, Frames & Tools).