Tinkoff, Москва Ведущий дизайнер Тинькофф спецпроекты
Тема доклада: Как и зачем развивать креативное мышление в продуктовых компаниях
Тезисы доклада: • Мифы о креативности • А что такое креативное мышление? Можно ли его развить? • Зачем вообще развивать такое мышление и кому это сегодня нужно, каким командам и компаниям? •Турбулентность – самое время, чтобы начинать развивать креативное мышление • Как устроен алгоритм креативного мышления • Инструменты креативного мышления: методологии, фреймворки и модели. • Как и зачем организовывать креативные сессии(наши кейсы) в командах
О себе: Спиридонова Александра. ведущий дизайнер в Tinkoff Спецпроекты, cоздаю и развиваю креативные и дизайн решения для проектов эко-системы банковских продуктов: Tinkoff Black, Инвестиций, Тинькофф Джуниор, а также партнерских проектов в рамках ESG направления. Развиваю внутренний курс по креативным методологиям для Tinkoff Upgrade. Куратор и фасилитатор в IKRA, сертифицированный преподаватель и практик методологии CRAFT (Creative Algorithms, Frames & Tools).