Тема доклада:Как 2022 год поменял пользовательские сценарии?Тезисы доклада:- В каких сферах сильнее всего изменились сценарии пользования продуктом;
- Главные боли клиентов сейчас;
- Интересные кейсы крупных компаний по антикризисной стратегии в коммуникации с пользователем;
О себе:- Методолг сервис-дизайн компании humex (является частью группы компаний red_mad_robot);
- Эксперт в области дизайн-исследований и сервис-дизайна;
- Более 5 лет участвует в проектах по созданию продуктов и сервисов по методологии дизайн-мышления для компаний: WorldClass, МТС Банк, МВидео, Эльдорадо, Подружка, СБЕР, Разработка курса по трендам для «Центра дизайн-мышления», Leroy Merlin, СИБУР, X-5 RetailGroup (Пятерочка) и др.