DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Дизайн и UX

Адаев Глеб

Альфа Банк, Ульяновск
CX/UX исследователь
Тема доклада:
Исследовать не смотря ни на что

Тезисы доклада:
Любому продукту нужны пользователи. А пользователям нужны не только закрыть потребности, но и сделать это удобно, привычно и с фаном. Именно с этими жизненно необходимыми моментами помогут разобраться CX/UX исследования. Но сперва нужно разобраться какие методологии и инструменты подойдут конкретно под этот проект и конкретно под эти ресурсы. Обсудим весь путь исследований и упаковки на кейсах.

О себе:
С 2013 в дизайне. Прошёл путь от фуллстэк-дизайнера на дизайне до CX/UX исследователя, поучаствовав в проектах и компаниях разных масштабов. B2C, B2B, B4B, B2G проекты, где я выступал в качестве UX/UI дизайнера и исследователя. Работал в студии, на фрилансе, на продукте, в стартапе и в аутсорсе с бизнесами и продуктами совершенно разного уровня. Сейчас занимаюсь исследованиями пользовательского опыта в Альфа Банке в рамках лаборатории Alfa Research Center.