DIGITAL-МАРКЕТИНГ.Контент-маркетинг

Милованов Александр

CPA BRO (BLACKMEDIA), Москва
PR&Content
Тема доклада:
Как сделать медиа в любой нише под личные нужды: от стратегии до первых лидов

Тезисы доклада:
Делать медиа — модно, клёво и, как говорят те, кто эти медиа создает направо и налево, прибыльно. Но что делать, если у вас нет 30-60 млн рублей на команду Ильяхова? В 2019-м году мы собрали команду из пяти человек и сделали СМИ, которое сейчас читают сотни тысяч человек каждый месяц. Тогда мы не знали, как правильно, и равнялись в работе на топовые контент-агентства. Со временем оказалось, что есть и более простые, понятные и экономически выгодные методики создания, продвижения и конкуренции на любом рынке.
В докладе я раскладываю по полочкам личный опыт. Моя лекция — это инструкция по созданию собственного медиа, от разработки стратегии и позиционирования до получения лидов, прибыли или достижения целей, стоящих перед бизнесом.

О себе:
8 лет работаю в медиа: прошел путь от корреспондента городской газеты до руководителя направления контента в международном рекламном агентстве ADSbase. В 2019 участвовал в создании нишевого медиа ProTraffic. Спустя два года оно стало одним из лидеров на рынке. Резидент 4affclub. Занимаюсь пиаром и контентом в компании CPA BRO.