Яндекс Дзен, Москва Руководитель группы производства рекламного контента
Тема доклада: Контент-маркетинг в 2022: как адаптировать и о чем писать
Тезисы доклада: - Реклама — это контент. Как выживать в мире, где ненавидят рекламу - Как делать длинные тексты, которые превратят читателя в клиента - Чем важен пользовательский опыт и как его использовать в тексте? - 5 выводов о том, как делать эффективный контент в 2022 году - Что можно и нельзя посчитать в работе с контентом. Как понять, что ты молодец, когда точных метрик нет
О себе: Олег Копылов, шеф-редактор коммерческой команды Яндекс.Дзена. Выпустил более 1000 рекламных текстов для таких клиентов как ПИК, Сбер, Тинькофф, Альфа-банк, Леруа Мерлен, сервисы Яндекса, Skillbox, Эвалар. Олег учился медиаменеджменту в Стокгольмской школе экономики (Рига), а еще кандидат филологических наук. Может многое рассказать про контент-маркетинг, брендированный и нативный контент, редактуру. Но не только. Еще хорошо умеет: ⁃ находить классных авторов/редакторов и превращать их в звезд, ⁃ превращать хаос в нормальные редакционные процессы.